О том, что такое визитка, знает практически каждый деловой человек, ведь, если нам не приходилось самим раздавать эти маленькие бумажные прямоугольники с контактной информацией, то мы наверняка их получали. Так зачем же может быть нужна визитка? Казалось бы, ответ очевиден. Для того чтобы не приходилось ручкой на обычном листе бумаге каждый раз заново писать свои контактные данные, ведь это не солидно. Это действительно так, но этот ответ, как минимум, не полный, не раскрывает всей сути и потенциала визитки. А ведь это – мощнейший инструмент в создании делового образа человека (или компании).
- Содержат информацию исключительно об одном человеке. (Или о фирме, в которой он находится)
- Используются при завязывании новых деловых контактов. Здесь указываются уже не личные, а деловые координаты, посредством которых вы коммуницируете исключительно по работе, делам бизнеса. Такая визитка – «лицо» человека в его профессиональной сфере, поэтому она должна быть, во-первых, напечатана на хорошей, дорогостоящей бумаге, а во-вторых, иметь безупречный дизайн – строгий, лаконичный, деловой.
- Очевидно, что визитка нужна абсолютно всем и каждому, кто планирует заводить личные или профессиональные знакомства и связи. Удобный и практичный аксессуар не только делает процесс обмена контактными данными удобнее, но и является неотъемлемым составляющим элементом имиджа.